Chrysal - О нас

Chrysal: Лилеем красоту.

На протяжение многих десятилетий компания Chrysal - это главная движущая сила в индустрии цветоводства и растениеводства и мировой лидер рынка подкормки для цветов. Если вы выращиваете, перевозите, продаете или просто наслаждаетесь прекрасными цветами у себя дома, компания Chrysal всегда найдет оптимальное решение, чтобы срезанные цветы и горшечные растения как можно дольше сохраняли свежесть. Мы стараемся соответствовать деловым запросам наших партнеров на радость нашим клиентам. Мы предлагаем цветы и растения наилучшего качества, более успешный и устойчивый бизнес, и, в конечном счете, мы делаем мир прекраснее. Узнайте больше о наших целях и стремлениях

Глобальное присутствие

Мы присутствуем в странах, которые очень важны для цветочной индустрии и растениеводства. Это либо важные  районы по выращиванию растений (Южная Америка, Африка, Азия), либо страны с развитым рынком оптовой и розничной торговли (Европа, США и Япония).  В настоящее время мы имеем представительства в 14 странах и производственные предприятия в 5: Япония, Колумбия, Эквадор, Кения и Нидерланды. Наша дистрибьюторская сеть охватывает все континенты.

Сертификация и членство в организациях

Компания Chrysal действует в соответствии с международными стандартами и предпочитает работать с поставщиками, соблюдающими такие же стандарты. Это касается всех наших производственных предприятий во всем мире. Узнать больше о наших сертификатах ISO 9001 и о нашем глобальном членстве Global GAP. 

Inventor Chrysal Flower food

Наши корни

Уже более 85 лет компания Chrysal поставляет продукты премиум-класса для ухода за цветами, благодаря которым срезанные цветы дольше сохраняют свежий вид. На протяжении последних нескольких лет мы направили наши экспертные знания в области ухода за цветами на создание линейки средств по уходу за растениями. В 1949 году Ир. Камиль Байс представил Chrysal - инновационную подкормку, благодаря которой срезанные цветы в два раза дольше сохранялись в вазе. Компания Pokon и Chrysal до 2007 года оставалась семейным бизнесом с главным офисом в Наардене, в Нидерландах. Но затем Pokon, чья деятельность была связана с удобрениями, была продана инвестиционной компании, и с тех пор официальное название компании изменилось на Chrysal International. 

Chrysal Cares (Chrysal заботится о Вас)

Следуя нашему плану корпоративной социальной ответственности Chrysal Cares, мы поддерживаем местные сообщества в странах, где работаем, и запускаем проекты и мероприятия, направленные на снижение вредного воздействия на окружающую среду. Особое внимание мы уделяем сокращению количества отходов на каждом этапе садоводческой цепи благодаря нашей продукции, консультациям и рабочим стандартам. Наша цель состоит в том, чтобы, аналогично нашим партнерам, соответствовать потребностям бизнеса, уменьшать выброс углекислого газа и сокращать расходы. Таким образом, мы достигаем наибольшей эффективности в цветоводстве и растениеводстве, выбрав подходящее время и место, и имеем более высокие и устойчивые результаты в бизнесе.

Больше информации?

Свяжитесь с представительством Chrysal International в России.

Chrysal - About Us

Chrysal: Nurturing beauty.

Chrysal is a main driving force in the flower and plant industry and worldwide market leader in flower food. Whether you grow, transport, sell, or simply enjoy the beauty of cut flowers and potted plants in your own home, Chrysal offers the best solutions to keep them looking fresh for longer. Through more than 85 years of experience and innovation, a commitment to quality and an on-going search for sustainable solutions, we aim to exceed our customers’ needs – today and tomorrow. The result? Flowers and plants that last longer, happy customers and, in the end, a more beautiful worldRead more about our drive and focus

Global presence

Chrysal is present in countries that are of major importance in the flower and plant industry, either because of their grower areas (South America, Africa, Asia) or because of their market position in trade and retail (Western Europe, USA and Japan). Currently we have operations and close cooperations in 14 countries and production facilities in 5: Japan, Colombia, Ecuador, Kenya and The Netherlands. Our distribution network spans all continents. Contact us.

Certification and memberships

Chrysal works in accordance with international standards, and it is also our preference to work with suppliers who work in accordance with these same standards, for all our production locations across the globe. Read more about our certification such as ISO 9001 and our global memberships such as GlobalGAP.

Inventor Chrysal Flower food

Chrysal's roots

For more than 85 years, Chrysal has supplied premium flower care products which condition cut flowes for optimal quality. The last few years we have used our knowledge of flower care to develop a line of plant care products as well. In 1949, Ir. Camille Buys introduced Chrysal, an innovative formula that doubled the vase life of cut flowers. Pokon & Chrysal had their headquarters in Naarden, The Netherlands and remained a family business until 2007. Pokon plant food activities were sold to an investment company, and our official name changed to Chrysal International. 

Chrysal Cares

Chrysal Cares

With our Corporate Social Responsibility plan Chrysal Cares, we support local communities in the countries in which we operate as well as running projects and activities to reduce our impact on the environment. We have a strong focus to reduce waste for every stage in the horticultural chain, through our products, advice and protocols. And with our global operations, we aim to match the business needs right where it’s needed, close to our partners, reducing the carbon footprint and saving costs. This way we can achieve optimal floral and plant performance at the right time and place, with better and sustainable business results.

More information?

Please contact Chrysal International or one of our subsidiaries